поставщики гаджетов
Подавляющее большинство автомобильных двигателей имеет шестеренчатые масляные насосы. Применявшиеся раньше поршневые и коловратные (эксцентриковые) насосы вышли из употребления, так как они менее надежны и непрактичны. Пульсации в потоке масла, наличие клапанов и меньшая надежность заставили отказаться от поршневых насосов. Коловратные же имели ограниченное применение и исчезли главным образом изза быстрого износа, меньшей надежности, а также пульсаций в подаче масла.
Маслопроводные трубки как магистральные, так и подводящие масло к отдельным точкам выполнялись из красной меди, а затем из латуни. Кроме коррозийной стойкости, медь обладает высокой вязкостью, медные трубки легко гнутся при монтаже и способны без разрушения выдерживать тряску и вибрации при работе двигателя.
Постановка отдельных медных маслопроводов требовала пайки во многих местах, постановки специальных соединительных штуцеров, тщательности монтажа и в то же время отличалась малой надежностью. Сложность изготовления и монтажа медных маслопроводов усугублялась дефицитностью меди. Стремление упростить технологию, удешевить производство и повысить надежность конструкции привело конструкторов к мысли отказаться от отдельных трубок и выполнять маслопроводы в стенках блоккартера.