продавец свадебный салон москва
Для вала первой схемы наилучшим порядком работы из всех возможных является 1—6—2—5—8—3—7—4. Такой порядок работы обеспечивает наилучшее чередование вспышек, когда последовательно работают наиболее удаленные друг от друга цилиндры и угол закручивания коленчатого вала оказывается наименьшим.
С технологической точки зрения такая конструкция также представляет преимущества, так как вал выполняется сначала плоским и затем две пары кривошипов, расположенных по концам, поворачиваются в горячем состоянии в плоскость под углом 90°.
Линейные восьмицилиндровые двигатели имели широкое распространение на автомобилях высокого и отчасти среднего класса как в Европе, так и особенно в США с конца 20х годов до второй мировой войны. Даже завод Кадиллак, так много сделавший для усовершенствования Vобразных восьмицилиндровых двигателей, отдал долг моде и выпускал линейные двигатели (правда, восьмицилиндровые блоки использовались в шестнадцатицелиндровых автомобилях Кадиллак V16, для которых и были спроектированы).
Большая длина линейных восьмицилиндровых двигателей, нежелательная для автомобилей с короткой базой, невозможность обеспечить высокие числа оборотов изза опасности поломок от крутильных колебаний и другие недостатки по сравнению с Vобразными короткоходными двигателями заставили отказаться от линейных восьмицилиндровых двигателей. Исчезновение их произошло за первое пятилетие 50х годов, при этом последним заводом был Паккард, отказавшийся от своей отличной модели линейного двигателя, лишь окончательно убедившись в невозможности строить их с числом оборотов 4000—5000 в минуту. В годы, предшествовавшие первой мировой войне, появились двенадцатицилиндровые Vобразные двигатели, предназначенные для особо комфортабельных автомоби. лей самого высокого класса.