Объем полостей

Объем полостей

Сувенирная продукция

Изменение объема  полостей дает возможность провести процессы,  имеющие место в поршневом двигателе, и преобразовать   тепло   сгорания   топлива   в   механическую работу вращения ротора и вала двигателя.  Двигатель   Ванкеля, установленный на  автомобиле N'SU «Принц», развивал мощность 44 л. с. при 9000 об/мин. Литровая мощность двигателя составила 175 л. с./л. Вес без масла и радиатора  был 33 кг,   а  удельный   вес — 0,7 кг/л. с. Двигатель удалось сделать надежным. Автомобиль NSU «Принц»    с    этим   двигателем   прошел    без    ремонта 40 000 км. В процессе испытаний выявлены несомненные достоинства этого двигателя и ряд недостатков.

К числу наиболее серьезных недостатков следует от-нести следующие:

  1. недостаточная    герметичность    ротора,    которая сказывается при работе на малых оборотах;
  2. высокие потери на трение в уплотнениях;
  3. быстрый износ некоторых деталей;
  4. повышенный расход масла;
  5. затруднения с отводом тепла от ротора;
  6. несовершенство формы камеры сгорания;
  7. термические деформации деталей;
  8. перегрузка подшипников главного вала.

По экономичности роторный двигатель не уступает поршневому бензиновому двигателю. Успехи оказались настолько велики, что лицензии на этот двигатель куплен рядом фирм, в том числе такой большой фирмой, как Кертисс-Райт, производящей газотурбинные установки. Этой фирмой построен роторный двигатель RC-6 большой мощности, имеющий литровую мощность 125 л. с/л.