Третье направление

Третье направление

ооо интернет технологии и коммуникации

Третье направление состоит в повышении коэффици-ента наполнения. Применение, отдельных карбюраторов на каждую пару цилиндров или многокамерных карбю-раторов с отдельными камерами на каждую пару ци-линдров должно получить широкое распространение, так как практика показала хорошие результаты при использовании таких систем. Попутно с этим можно ждать полного отказа от бокового расположения клапанов и переход на верхние клапаны, позволяющие осуществить лучшее наполнение цилиндров, применять более высокие степени сжатия и получать более компактные конструкции двигателей при незначительном, как показала практика, увеличении веса двигателя.

Следует ожидать расширения применения непосред-ственного впрыска бензина, показавшего по результатам установки на нескольких моделях автомобильных двигателей возможность повышения мощности и улучшения экономичности двигателя. Непосредственный впрыск бензина даст возможность, более широко использовать на автомобилях двухтактные бензиновые двигатели с улучшенной экономичностью, так как у них не будет основного недостатка — потери части топлива при продувке.

Таким образом, отмеченные выше мероприятия дадут возможность поднять среднее эффективное давление и попутно с увеличением числа оборотов коленчатого вала позволят еще выше поднять литровую мощность с одновременным повышением экономичности двигателей. Практика показала, что такой путь прогресса в области совершенствования бензиновых двигателей наметился с самого начала постройки автомобилей.