Ряд конструкторов

Ряд конструкторов

идентификатор стим

Заметим, что ряд конструкторов еще в начале стремился построить четырехцилиндровые двигатели без этих недостатков. Так появились в Европе коленчатые валы с расположением колен под 90°, позволяющие уравновесить силы инерции первого и второго порядка и моменты от сил инерции второго порядка за счет расположения колен. Однако, несмотря на удовлетворительное решение вопроса получения хорошей динамики четырехцилиндрового двигателя, такие коленчатые. валы  не нашли применения   в   автомобилестроении.

Их пространственная схема, усугубленная большой длиной ценности сил инерции в двигателе динамика его кривошипов вследствие длинного хода поршня, требовалась от неравномерности чередования вспышек в требовала больших затрат на изготовление таких валов и цилиндрах (см. рис. 33), так как при сравнительно качество их оказывалось всегда ниже, чем плоских.  Кроме небольшом числе оборотов коленчатого вала инерционные силы менее значительны, чем силы давления газов.

Все эти недостатки заставили отказаться от пространственных валов в четырехцилиндровых двигателях, несмотря ни на то, что были попытки их применения. Заметим, что для двухтактных двигателей пространственные валы того, для четырехцилиндровых двигателей с пространственным коленчатым валом требовалось специальное магнето, так как чередование вспышек было неравномерным. Использовать батарейное зажигание европейские конструкторы  находили  нерациональным,  так как на автомобилях еще не было электрогенераторов, а имеет, батарею, требующую посторонней зарядки, было непрактично.