Многолетний выпуск

Многолетний выпуск

сочи фото студия

Однако есть примеры многолетнего выпуска автомобильных двигателей всех типов чехословацким заводом Татра и свидетельство их весьма высоких качеств в самых разнообразных условиях эксплуатации и в особо трудных пробегах по Африке и Южной Америке (пробеги чехословацких инженеров Га«зелки и Зикмунда).

Опыты по созданию автомобильных двигателей воздушного охлаждения ведутся на многих заводах и в научноисследовательских учреждениях и обещают дать хорошие результаты. В СССР воздушное охлаждение имели двигатели автомобилей НАМИ1   и   опытных автомобилей НАТИ2.

В первом автомобиле Бенца было применено водяноеиспарительное охлаждение. Вода испарялась в рубашке цилиндра, стар конденсировался в камере и конденсаторе, после чего конденсат стекал по трубкам в резервуар, откуда вода снова шла в рубашку цилиндра. Конденсатор был пристроен позднее, так как выявилась недостаточная конденсация пара в камере 3 и быстрое выкипание воды. Для лучшей теплоотдачи конденсатор имел сквозную трубу для прохода воздуха циркуляция которого усиливалась при движении автомобиля. Громоздкость и непрактичность этой системы даже при мощности менее 1 л. с. заставили Бенца отказаться от нее на позднейших моделях двигателей, имевших большую мощность. Первые автомобильные двигатели Даймлера, ПанарЛевассор, Пежо, Рено и другие имели водяное охлаждение.