Коленчатый вал

Коленчатый вал

Домашние суши и роллы

Поэтому в то время коленчатые валы, как правило, выполнялись без противовесов. Коленчатые валы с противовесами встречались сравнительно редко, на двигателях особо комфортабельных автомобилей. Повышение скорости вращения коленчатого вала до 3000 об/мин и более вызвало необходимость выполнения противовесов на коленчатых валах.

В шестицилиндровых четырехтактных автомобильных двигателях нашли применение только симметричные коленчатые валы с расположением колен попарно под углом  120°. Практически обе формы вала выполнялись для автомобилей, но наибольшее число моделей имело валы по схеме а. Для каждого вала возможны четыре порядка работы, но в результате многолетнего опыта конструкторы пришли к убеждению, что наиболее благоприятную работу удается получить, если производить последовательные вспышки в наиболее удаленных Друг от друга цилиндрах.

Тогда для каждой схемы остается по одному наилучшему порядку работы —1—5—; —3—6—2—4 для а и 1—4—2—6—3—5 для б. При такой последовательности вспышек получаются наиболее благоприятные условия для наполнения цилиндров и минимальные углы закручивания коленчатого вала во время работы от последовательных вспышек в цилиндрах. И хотя анализ показывает, что в отношении крутильных колебаний эти порядки чередования вспышек; не являются оптимальными, все же конструкторы пере стали применять иные порядки работ, .предпочитая прибегать к установке демпферов на шестицилиндровых двигателях, если того требуют величины добавочных напряжений при критических числах оборотов так как при использовании в них симметричных плоских коленчатых валов, заимствованных от четырехцилиндровых двигателей, силы инерции второго порядка не могут быть полностью уравновешены, а, складываясь для   обоих  рядов цилиндров, дают равнодействующую.
 








автокредит kia rio, faw haval в москве | Медитация Вании Маркович | Лайт индастриал по материалам www.m-2.pro. | лицензия на осуществление образовательной деятельности, ооо соо