Заслуга создания

Заслуга создания

фестиваль фейерверков в москве 2017

Заслуга создания современного короткоходного Vобразного восьмицилиндрового двигателя принадлежит заводу Кадиллак, производившему свои опыты с 1937 г. Систематические исследования показали возможность получить перспективную конструкцию двигателя, которая позволит повысить скорость вращения коленчатого вала двигателя до 5000—6000 об/мин и довести степень сжатия до 12. В результате исследований была выпущена модель 331, по своим показателям значительно превосходящая как предшествующую ей модель Кадиллак 346, так и двигатели других фирм.

Преимущества короткоходности двигателей особенно ощутимы в отношении снижения потерь на трение за счет уменьшения пути поршня и его средней скорости. Повысились среднее эффективное давление, литровая мощность, сократился удельный вес двигателя, уменьшился износ зеркала цилиндра и поршневых колец и сократились потери тепла с охлаждающей водой. Сокращение веса за счет уменьшения высоты блока цилиндров, размеров картера и коленчатого вала позволило усилить конструкцию введением полноопорного (на пяти коренных подшипниках) коленчатого вала.

Не останавливаясь подробнее на особенностях, заметим, что этот двигатель вызвал громадный интерес у всех автомобильных конструкторов мира, был описан во всех автомобильных журналах и все автомобильные заводы начали систематические исследования и испытания с целью оценки влияния короткоходности двигателя на его показатели. Убедившись, что короткоходные двигатели совершеннее длинноходных, конструкторы начали создавать новые модели, при этом не только для Vобразных, но и для линейных и оппозитных двигателей. Необходимость укорочения хода поршня   выявилась с полной очевидностью, когда скорость вращения коленчатого вала двигателей достигла 4000 об/мин и более и средняя скорость поршня в двигателях большого литража превзошло 15—17 м/сек.