Новые двигатели

Новые двигатели

отдых юг гоа

Преимущественно они выпускались по заказам в послевоенные годы. В Европе двенадцатицилиндровые двигатели выпускали заводы Фиат, Майбах, Вальтер, Татра. В США первые двенадцатицилиндровые двигатели начал выпускать завод Паккард в 1915 г. За ним последовал Кадиллак, Франклин, Патфайдер, Оберн, Линкольн и Пирс — Арроу.

Преимуществом двенадцатицилиндровых двигателей является их хорошая уравновешенность и равномерность крутящего момента. Оптимальным углом установки двух рядов цилиндров является угол 60°, при котором получается равномерное чередование вспышек через 60° поворота кривошипа и одновременно работает не менее трех цилиндров. Для каждого ряда, представляющего линейный шестицилиндровый двигатель, уравновешены силы инерции обоих порядков, и весь двигатель в целом отличается очень хорошей динамикой.

Чередование вспышек наиболее рационально,   когда после вспышки в одном ряду следует вспышка в наиболее удаленном цилиндре другого ряда. На рис. 48 показан наиболее распространенный порядок чередования вспышек 1—12—5—8—3—10—6—7—2—11—4—9, дающий по результатам многолетнего опыта эксплуатации очень хорошие результаты.