Грузовые авто

Грузовые авто

технология строительства каркасного дома

Двигатели грузовых автомобилей в большей части являлись производными от двигателей легковых автомобилей. Поэтому конструкторы грузовых автомобилей вынуждены  были также довольствоваться   компоновкой,    не   устраивавшей их  во многих отношениях.   В период  второй   мировой   войны, когда промышленность всех стран работала на военное производство,   и в послевоенный   период,   естественна, традиционная компоновка изменена быть не могла.

В 50х годах наметился перелом в сторону Vобразной   компоновки  двигателей, а к 1960 г.   можно  было считать,, что компоновкой   большинства   автомобильных двигателей являлась Vобразная.   
Радикальное  изменение  компоновки, короткий   период   времени   было  обусловлено тем что ряд существенных недостатков рядной компоновки к этому времени начал вступать в противоречие с требованиями развития двигателей и автомобилей.

Применение Vобразной компоновки позволило решить ряд проблем развития двигателей. Благодаря укорочению коленчатого вала можно было беспрепятственно повышать число оборотов двигателя без опасности появления резонанса крутильных колебаний. Увеличение жесткости остова позволило уменьшить износ деталей при той же скорости поршня или увеличить скорость поршня без увеличения износа. Улучшилась равномерность состава смеси по цилиндрам при питании от одного карбюратора, что позволило повысить степень сжатия. Решен был и ряд других вопросов.

Двигатель с Vобразным расположением цилиндров, позволил улучшить обтекаемость автомобиля, обзорность дороги для водителя, способствовал более правильному распределению веса, что уменьшало износ шин. Наряду с Vобразной компоновкой, довольно большой интерес вызывает оппозитная компоновка, хотя применение ее в настоящее время невелико. Опыт применения оплозитной компоновки на ряде европейских автомобилей (особенно с воздушным охлаждением) и ее преимущества в отношении снижения высоты двигателя и капота автомобиля вызвали к этой компоновке большой интерес. В 1961 г. двигатели с горизонтальноолпозитным расположением цилиндров выпускала даже такая фирма, как Шевроле.