Ход поршня

Ход поршня

рестораны с живой музыкой

Уменьшение хода поршня предпринималось главным образом как мера против роста средней скорости поршня, однако средняя скорость поршня   все  же  повышается и достигает в отдельных моделях 1961 г.  19,2 м/се (Форд 390). У большинства моделей средняя скорость поршня изменяется от 10 до 16 м/сек.

Большинство двигателей американских легковых автомобилей 1961 г.— V-образные (свыше 70% моделей), однако по сравнению с предыдущими годами несколько возросло число рядных шестицилиндровых, особенно с цилиндрами, наклоненными под углом 30 и 45° к верти-кали. Появились модели горизонтально-оппозитных ше-стицилиндровых двигателей, а также четырехцилиндровые рядные (около 8,5% моделей). Число моделей с боковыми клапанами ничтожно (менее 3%)- Большин-ство моделей имеет двух- и четырехкамерные карбюраторы (свыше 70% моделей), отдельные модели имеют впрыск бензина в цилиндр   (Шевроле 283).

Продолжается постепенное понижение удельного вес и литрового веса. При обзоре европейских автомобиль-ных двигателей прежде всего можно заметить меньший литраж двигателей (в основном ниже 2,5 л) и большое распространение   автомобилей   малого   литража   0,75— 1,23 л и микролитражных 0,5 л и меньше.