умные сладости интернет магазин
Практика показала, что при s средней скорости поршня, (Превышающей 13 м/сек, заметно усиливается износ двигателя и снижается механический к.п.д., так как свыше 65% механических потерь1 приходится на трение поршней и поршневых колец о; стенки цилиндров. Увеличение ускорений деталей поршневой группы при возрастании скорости поршня влечет за собой увеличение инерционных нагрузок.
Теоретические исследования, проведенные М. А. Коссовым для определения оптимального отношения S/D с точки зрения наименьших тепловых потерь и минимальных габаритных размеров двигателя, дали ряд кривых, выражающих зависимость величины поверхности и объема двигателя от величины S/D. Определив теоретическим расчетом величину тепловоопринимающей поверхности и приравняв ее производную нулю, автор исследования получил экстремум, являющийся минимумом, так как вторая производная при экстремальном значении больше нуля.
Определив теоретически величины тепловоепринимающей поверхности и так называемого «основного» объема двигателя, Коссов нашел их минимумы для верхне и нижнеклапанных двигателей и построил кривые зависимости отношений этих поверхностей и объемов к минимальным значениям от величины S/D. Кривые показывают оптимальные отношения S/D для двигателей с боковым расположением клапанов— 1,525, для двигателей с верхними параллельными клапанами — 0,845 и для двигателей с верхними клапанами при шаровой камере сгорания — 0,757.