Ремонт пластиковых окон
В процессе развития автомобильных двигателей со времени появления первых автомобилей неоднократно предпринимались попытки применения впрыска бензина в цилиндр или во впускной трубопровод. Было предложено большое количество схем систем питания без карбюраторов. Доказаны многочисленные преимущества систем впрыска бензина в цилиндр по сравнению с карбюраторными системами. Главным из этих преимуществ являются: возможность существенного повышения степени сжатия и улучшения экономичности двигателей.
Рядом исследований установлено, что двигатели с впрыском бензина имеют более высокие параметры рабочего процесса, чем карбюраторные. Эксплуатация в течение многих лет систем впрыска бензина в авиации показала высокие эксплуатационные качества ряда систем впрыска бензина. Несмотря на большие преимущества, системы впрыска бензина применяются в настоящее время лишь на наиболее дорогих автомобилях, а также на некоторых спортивных и гоночных автомобилях. Это объясняется большой сложностью и высокой стоимостью аппаратуры для впрыска бензина, которая остается сложной и дорогой, несмотря на длительную работу ряда заводов и научноисследовательских организаций.
Топливоподающая аппаратура автомобильных дизельных двигателей развивалась главным образом в области совершенствования топливных насосов с золотниковым регулированием подачи, а также конструкций форсунок и способов смесеобразования. Плунжерные насосы с золотниковым управлением практически не имели и не имеют конкурентов до настоящего времени. Форсунки применялись и применяются закрытые как многодырчатые, так и штифтовые.