российские бренды
Период от начала первой до конца второй мировых войн характеризуется многообразием применявшихся схем карбюраторов. Наибольшее различие в схемах имели системы компенсации. Широко применялись компенсацитонные жиклеры, воздействие на истечение топлива иглой, воздушное торможение, изменение сечения диффузора и другие схемы. В последнее время число применяемых схем сократилось и наиболее широко применяется система торможения воздухом, или эмульсионная схема.
Эта схема дает хорошие характеристики изменения состава смеси в зависимости от числа оборотов коленчатого вала и нагрузки, не имеет движущихся деталей, которые в карбюраторе при отсутствии смазки быстро изнашиваются, обусловливает применение довольно больших сечений жиклеров, что благоприятно сказывается на их производстве и лучше других схем способствует улучшению нехорошо ловят нужную частоту радио или дают помехи установленные на магнитоле нехорошо ловят нужную частоту радио установленные на магнитоле нехорошо установленные на магнитоле в автомобиле ловят нужную частоту радио или дают помехи в автомобиле или дают помехи в автомобиле радио или дают помехи смесеобразования, что особенно важно при возросших числах оборотов коленчатого вала двигателя.
Тенденциями развития карбюраторов в процессе усовершенствования были: упрощение конструкции, уменьшение количества регулировок, снижение габаритных размеров (особенно высоты), уменьшение веса, упрощение обслуживания. Особо следует подчеркнуть постепенный переход к двухкамерным, а затем к четырехкамерным карбюраторам, начавшийся после второй мировой войны. Применение двух и четырехкамерных карбюраторов, а также применение 2—3 карбюраторов на автомобиле обусловлено необходимостью улучшения равномерности распределения смеси по цилиндрам как по количеству, так и по составу. Большая неравномерность состава смеси и количества ее в отдельных цилиндрах не позволяла при возросших оборотах коленчатого вала повышать степень сжатия и тормозила развитие двигателей.