осетинские пироги
Близкую величину выбрал и Левассор в своих первых двигателях. Гоночные двигатели Панар — Левассор 1895—1900 гг. имели S/D в пределах 1,4—1,5, но с 1901 г. S/D в них понижается почти до единицы, а в 1906 г. доведено до 0,918. Здесь следует подчеркнутяСчто в то время гоночные автомобили снабжались улучшенными двигателями, которые в ближайшие же годы, в особенности если автомобили брали призы, ставились на машины, принятые к производству.
Поэтому можно считать, что конструкции гоночных автомобилей во многом определяли параметры двигателей ближайших выпусков. В дальнейшем, двигатели гоночных автомобилей формировались так специализированно и конструкция их так сильно отличалась от машин регулярного выпуска, что ввод в серию преимущественных черт подобных автомобилей отодвигался на несколько лет.
Конструкции гоночных автомобилей всегда были прогрессивными и служили в дальнейшем прототипами для автомобилей регулярного выпуска, правда с учетом особенностей долгой эксплуатации без ремонта, удобства обслуживания и экономичности. Так, гоночные модели доводились до стандартных, принятых на производстве. Обращает на себя внимание короткоходность двигателей, из 13 только один длинноходный — Гоброн— Брийе — и тот специальной конструкции—со встречно движущимися поршнями. Такие двигатели были построены в результате накопления опыта выпуска особенно легких и экономичных двигателей, обладающих наибольшей литровой мощностью.
бесплатная срм для товарки