Каркасно-щитовое строительство
Главнейшей причиной медленного распространения дизельных двигателей является их сложность и больший вес, преимущества же их сказываются только на тяжелых грузовых автомобилях, самосвалах и междугородных автобусах. Газобаллонные автомобили могут получить распространение после организации широкой сети наполнительных станций, однако их доля в автохозяйствах всех стран будет значительно .ниже доли бензиновых автомобилей.
Газогенераторные автомобили не найдут сколько-нибудь заметного применения, так как низкие показатели и трудности эксплуатации препятствуют их распространению даже в тех местностях, где имеется дешевое твердое местное топливо. Остановимся кратко на других возможных типах автомобильных двигателей.
В последние годы сильно активизировалась работа . по созданию роторных двигателей внутреннего сгорания. Следует заметить, что эта работа велась не один десяток лет, но не принесла успеха вследствие существенных трудностей, стоящих на пути к созданию надежно и долго работающего роторного двигателя, способного сравниться с поршневым. Активизация работ над роторными двигателями вызвана успехом Ф. Ванкеля, разработавшего в ФРГ двигатель, в котором рабочий процесс осуществляется в переменных полостях, образованных между ротором, движущимся по сложной траектории относительно статора, и статором.