Введение фильтров

Введение фильтров

Пина Колада

Введение фильтров и масляных радиаторов вызвало применение перепускных клапанов, открывающих путь маслу помимо фильтра или радиатора в случае загустения масла при низких температурах или при засорении фильтра. Для контроля давления масла в системе с самого начала применения принудительной смазки используются манометры,  показывающие величину давления.

Получившие некоторое распространение после первой мировой войны контроллеры, показывающие только наличие давления масла в системе, без определения величины его, исчезли после появления электроимпульсных манометров, отличающихся вполне достаточной для практики точностью.

Весьма прогрессивным контрольным прибором современных систем смазки является маслоуказательный стержень или «щуп». Простота, удобство и надежность определения уровня масла в картере очень важны в эксплуатации, так как в любой момент и при всяких обстоятельствах бывает необходимо точно и быстро определить наличие достаточного количества масла в картере.