Роторные двигатели

Роторные двигатели

водяные трубы пластиковые

Естественно, что роторные двигатели еще далеки от совершенства и предстоит громадная работа прежде, чем они станут конкурентоспособными по отношению к поршневым двигателям, однако показателен тот факт, что за 6 лет работы над роторным двигателем неизмеримо меньшими силами достигнуты большие успехи, чем за 15 лет работы ряда больших фирм над газотурбинными установками.

Теперь  о  перспективах   газотурбинных   двигателей. Возможно,  что  перспективной   силовой   установкой  на ряде  типов  автомобилей  является  газотурбинная. Выпуск их еще не начался и пока не продано ни одного газотурбинного автомобиля. Это можно объяснить прежде всего тем, что, произведя громадные затраты на переоборудование   автомобильной   промышленности   в 50-х годах, владельцы предприятий хотят использовать оборудование заводов еще 5—10 лет, чтобы не нести затраты на новое переоборудование промышленности для выпуска   газотурбинных  автомобилей. Начав   продажу  газотурбинных автомобилей, промышленники будут вынуждены их выпускать, хотя бы серийно, а в это время их могут обогнать конкуренты, получившие вместе с купленными машинами в свои руки секреты конструкции так тщательно до сих пор скрываемые.

Правда, во всей автомобильной литературе о газо-турбинных автомобилях содержатся уверения, что наладить их производство можно только через 5—10 лет, а, может быть, и через больший срок. По всей вероятности основным типом двигателя газотурбинного автомобиля будет газовая турбина со свободнопоршневым генератором газа.