Радиаторы

Радиаторы

Двигатель остановился и не запускается

Вскоре после этого на ряде американских двигателей появились водомасляные радиаторы, представлявшие коробку, в которой были уложены трубки, служившие для прохода масла. Вода из системы охлаждения проходила через коробку и омывала трубки. Таким образом, масло охлаждалось, когда температура его была выше температуры воды, т. е. во время работы двигателя. При прогреве двигателя, когда температура воды выше температуры масла, происходил быстрый его прогрев.

В принципе такой водомасляный радиатор является наилучшим, но в процессе эксплуатации и особенно после ремонта, когда плотность соединений его может нарушиться, происходит попадание воды в масло и масла в воду. Этот недостаток заставил отказаться от водомасляных радиаторов. В настоящее время получили распространение масляные радиаторы, состоящие из ребристых трубок, устанавливаемые перед радиаторами системы охлаждения. Они снабжены перепускными клапанами и кранами для отключения, когда не требуется охлаждать масло или в случае повреждения масляного радиатора.

Во время работы двигателя происходит неизбежный прорыв газов через поршневые кольца. Чтобы при этом не происходило повышения давления в картере, служит так называемый «сапун», сообщающий полость картера с атмосферой и препятствующий выбрасыванию масла из картера.
 



Gide: how to start a forex brokerage step by step